Методика «Танцедвигательная терапия для лиц с психоневрологическими нарушениями» (тдт)

Момент прощания является таким же важным элементом занятия, как и все упражнения, так как он организует ребят и настраивает их на следующую встречу. Поэтому ведущему ни в коем случае нельзя пренебрегать этим. Ведущий ровным голосом настраивает на упражнение, ждет, когда все выполнят инструкцию: С этого этапа начинается каждое занятие. Момент приветствия, как и момент прощания, выполняет организационную функцию. Можно использовать различные варианты приветствия:

Психокоррекция страхов

Как правило, подготовительная часть начинается с упражнений, направленных на развитие внимания. К такого рода упражнениям относятся: Вся группа повторяет за одним из ее участников обычное гимнастическое упражнение, отставая от ведущего на одно движение. Один из участников группы начинает действие с воображаемым предметом таким образом, чтобы это действие можно было продолжить.

Участники группы разбиваются на пары и по очереди повторяют движения своего партнера. Другой вид упражнений направлен главным образом на снятие напряжения и состоит из простейших движений, например,"Я иду по воде""Я иду по горячему песку","Спешу на работу","Возвращаюсь с работы","Иду к врачу","Иду на занятие группы" и т.

релаксационные и дыхательные упражнения для данной категории детей просто .. Цель: коррекция тревожности связанной со страхами. .. Когда скульптор будет двигать тебя за какую-нибудь часть тела, попробуй сохранять.

Друзья сайта Коррекционные упражнения Коррекция — это исправление. Данный раздел содержит упражнения преимущественно ориентированные на подростков. Эти упражнения могут применять как практические психологи, тренера, так и учителя. Коррекция поведения, личностных особенностей, мешающих адаптации, коррекция страхов, тревожности, агрессии, ревности, зависти, жадности — вот перечень основных видов упражнений из этого раздела. Кроме того, в их воображении обычно имеется образ смелого человека — некого эталона, который ничего не боится.

Поэтому задача этой игры — не помочь ребенку осознать свои недостатки, а, скорее, осознать свой идеал и сделать его более реальным и достижимым. Итак, попросите сына или дочь представить себе смелого человека. Как общается с другими людьми? Как поступает в сложных ситуациях? Когда картинка возникнет в фантазии, попросите отразить ее на листе бумаги.

Играющий предварительно на бумаге записывает содержание своей беседы. Собственно -коррекционный этап включает в себя следующие задачи: Дети по очереди изображают, как они выходят из темного леса, где много препятствий: Ребенок с помощью пантомимы изображает свое поведение в данной ситуации.

Похожие упражнения проводят психологи на сеансах психокоррекции. . По заданию взрослого (или ведущего-ребенка) скульптор лепит из"глины" . в темноте рассказывать страшные сказки или свои реальные страхи. Можно.

В процессе создания куклы-мотанки ребёнку рассказывается, что такие куклы наши предки создавали для защиты своего дома, это кукла-обрег. Алина 5 лет — страх идти в садик, оставаться без мамы дома. В анамнезе — слишком раннее начало посещения ДОУ 1 год 7 месяцев. Был разыгран сюжет, в котором глиняная девочка и лялька-мотанка с помощью волшебного цветка спасали мальчика Ничегонебойся от злой воспитательницы.

Родителям даны рекомендации поговорить с воспитателями с просьбой акцентировать внимание на позитивных сторонах садика, чаще хвалить девочку. Спросите у ребенка, знает ли он, что такое фоторобот. Наверняка он слышал, что это нарисованный художником или созданный на компьютере портрет какого-нибудь человека. Особенность его в том, что сам художник никогда не видел свой персонаж, а рисовал портрет со слов очевидцев.

Зачем нужны такие портреты? Ребенок может догадаться или точно знать , что они используются, как правило, для того, чтобы найти преступника. Страх ребенка тоже можно назвать преступником, так как он помешал его спокойной жизни или сладкому сну , например, вчера вечером или вспомните другую дату.

Глава 3. Психогимнастика

При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня ты маленький и имя у вас маленькое. Маша — Мария; Дима — Дмитрий, т. Как трусишка потрогает снег? Рисунок"Мое настроение" Упражнение"Ласковый мелок" Психолог прикладывает лист бумаги к спине ребенка и рисует на нем мелом различные предметы квадрат, мяч и т. Анализируем чувства и ощущения.

Коррекция процесс обнаружения отклонений в ожидаемых результатах игры, упражнения с игровыми элементами, соответствующие темам занятия. . Долгова В. И., Кормушина Н. Г. Коррекция страха смерти у подростков: школьной тревожности младших школьников в процессе лепки скульптуры.

Каждому участнику дается три попытки. Дети должны на ощупь определить предмет. Ведущий задает вопросы, дети должны ответить на них первыми. Ребята выбирают основную тему. Садятся в кружок и по очереди, держа в руках волшебную палочку, сочиняют историю. Дети слушают тихую, спокойную музыку.

Игры и упражнения по коррекции поведения

Как правило, подготовительная часть начинается с упражнений, направленных на развитие внимания. К такого рода упражнениям относятся: Вся группа повторяет за одним из ее участников обычное гимнастическое упражнение, отставая от ведущего на одно движение. Один из участников группы начинает действие с воображаемым предметом таким образом, чтобы это действие можно было продолжить.

В лет для детей характерны страхи одиночества, темноты и .. работы: психогимнастические упражнения, рисование своего страха и других эмоций. .. По заданию взрослого (или ведущего-ребенка) скульптор лепит из.

Упражнение"Работа с запахами" Направлено на получение опыта переживания чувств и распознавания образов, которые овладевают в нормальном, нестрессовом состоянии. Создается чувственный образ положительно-ресурсных ассоциированных состояний. Опираясь на этот исходный фон ассоциированных состояний, достигается один из способов разряжения и угашения напряженных состояний и даже хронических стрессов.

Методы поведенческой психокоррекции

Психогимнастика в узком значении понимается как игры, этюды, в основе кот лежит использ двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе. Такого рода психогимнастика направлена на решение задач гр психокорр: В широком смысле - это курс специальных занятий, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики чел как познавательной, так и эмоц-личностной сферы. Психогимнастика включает в себя три части:

Основная цель программы - эстетическое развитие и коррекция Устранение тревожности, страхов с использованием методов арт-терапии. Упражнения: «Поздороваться частями тела», индивидуальная работа в технике коллаж: Раскрытие понятий «музей» и «дворец», «картина» и « скульптура».

Смотреть полностью Сказки разделяют на традиционные народные и авторские. Народные сказки также делятся на несколько групп: Привлекательность сказок для психокоррекции и развития личности ребенка заключается в следующем: Отсутствие в сказках прямых нравоучений, назиданий. События сказочной истории логичны, естественны, вытекают одно из другого, а ребенок усваивает причинно-следственные связи, существующие в мире. Через образы сказки ребенок соприкасается с жизненным опытом многих поколений.

УНИКАЛЬНОЕ упражнение для расслабления!

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!